Официант
Lounge bar Liquor
Опыт работы - 5 лет.
2020год, пандемия, я - студент РГУП, которому очень нужен ноутбук. Денег не было, друг предложил попробовать поработать официантом в одном из топовых на тот момент заведений - Kontora lounge. Пройдя все этапы собеседования, меня взяли на должность официанта, где я обучался данной профессии с нуля и приобрёл базовые знания сервиса.
Вскоре я понял, что мне нужно расти дальше, и в 2021 году решил перейти в более крупное заведение - lounge bar Liquor, о чем нисколько не пожалел, потому что Ликер для меня стал не просто местом работы, а настоящей семьёй, которая помогает развиваться в профессиональных качествах каждый день.
Моим отличительным качеством является то, что я всегда могу предугадать желание гостя и создать для него комфортную обстановку во время посещения нашего заведения. Также хочется отметить, что моей сильной стороной является умение поддержать беседу и уловить настроение гостя. В этом мне помогает моя коммуникабельность, открытость и эмпатия.
Я постоянно развиваюсь: посещаю дегустации, которые проводятся на базе компании LVZ group, участвую в гастроужинах и тренингах по повышению квалификации.
Официант - это не просто человек, который приносит еду. Это лицо заведения, от которого во многом зависит впечатление гостя и успех проекта. Для этого я приобрёл целый комплекс навыков:
- навык общения и обслуживания гостей (вежливость и доброжелательность, активное слушание, четкая и грамотная речь, терпение и тактичность, эмпатия, профессиональная память и внимательность к деталям)
- знание продукта и меню
- организационные и технические навыки (многозадачность, тайм-менеджмент, эффективное использование рабочего оборудования, правила сервировки и этикета, навыки переноса подносов и нескольких тарелок, открытие бутылок и базовые математические навыки)
- личные качества и профессиональная этика (аккуратность и опрятность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, выносливость, честность и порядочность, инициативность и работа в команде)
Я горжусь тем, что умею выстраивать правильное отношение с гостями. Когда постоянные гости приходят, здороваются по имени и доверяют моим рекомендациям - это значит, что у меня получается выстраивать доверительные отношения с гостями, и им приятно возвращаться в заведение. А это значит, что я могу гордиться тем, что вношу вклад в развитие заведения. Ведь каждый довольный гость - это положительный отзыв, который подтверждает хорошую репутацию заведения, и дает понять, что я являюсь важной частью успешной команды.
На протяжении 2-х лет я являюсь лидером по положительным отзывам в "нетмонет" и по личным продажам.
Эта премия для меня - признание не только моих личных усилий, но и моего вклада в нашу общую цель. Я верю, что успех - это результат слаженной работы команды, я горжусь тем, что смог внести свой вклад в развитие компании. Я всегда готов помочь коллегам, делиться знаниями и делать всё возможное для процветания нашей организации - LVZ group.
Тёрки в эфире:
Свежее гастромедиа черноземья.
Обзоры, события, маршруты.
Куда идти, что пробовать.
Перетрём о еде? Подписывайтесь!