Ресторатор
Хлам, Зюзя, Зюзякая, Hulio Bar и другие проекты
Михаил Меркулов – воронежский ресторатор, создатель уникальных проектов с душой, лицом и уникальной концепцией.
Для Михаила ресторанный бизнес – это не просто сфера услуг, а создание эмоций. Его ключевой принцип, который он воплощает в каждом проекте: «Делать людей чуточку счастливее».
Его действующие проекты:
Party-Bar Хлам
Neo-рюмочная Зюзя
Азиатская Neo-рюмочная Зюзякая
Мексиканский бар Hulio
Его прошлые проекты:
Бар BarDuck
Тики-Бар Shaka
Сеть пельменных Папин Сибиряк
Азиатское Бистро Брат Азиат
Бар potatoСКУМБРИЯ
Создание успешных проектов: Под руководством Михаила в Воронеже были реализованы и продолжают успешно развиваться несколько разноплановых барных проектов, которые являются знаковыми для города. Культовый рокенрольный бар Хлам, известный далеко за пределами Воронежа.
Вклад в развитие гастрономической карты региона: Михаил не следует трендам, а создает их. Его проекты демонстрируют готовность воронежской публики к сложным и оригинальным концепциям, поднимая планку для всего рынка.
Развитие команды: Важнейшим достижением Михаил считает создание и воспитание сплоченной команды профессионалов, многие из сотрудников компании работают с Михаилом уже много много лет.
Устойчивое развитие и адаптивность: Многие проекты Михаила стабильно работают и демонстрируют положительную динамику даже в сложные экономические периоды, что доказывает эффективность его управленческих решений и верность выбранной стратегии.
Михаил Меркулов достоин победы в номинации «Персона года», потому что он – не просто успешный управленец, а настоящий «архитектор» воронежской гастрономии.
Его вклад заключается в качественном изменении ресторанной культуры города.
Он создает точки притяжения: Его рестораны – это не просто места для утоления голода, это центры социальной и культурной жизни Воронежа.
Он мыслит стратегически: Его умение видеть перспективу, запускать и развивать разноплановые форматы доказывает его глубокое понимание рынка и лидерские качества.
Его философия работает: Убеждение, что бизнес должен делать людей счастливее, – это не просто красивые слова. Это рабочая модель, которая подтверждается лояльностью гостей и успехом его предприятий.
Тёрки в эфире:
Свежее гастромедиа черноземья.
Обзоры, события, маршруты.
Куда идти, что пробовать.
Перетрём о еде? Подписывайтесь!