Михаил Меркулов

Михаил Меркулов

Ресторатор
Хлам, Зюзя, Зюзякая, Hulio Bar и другие проекты

Воронеж

О персоне


Михаил Меркулов – воронежский ресторатор, создатель уникальных проектов с душой, лицом и уникальной концепцией.

Для Михаила ресторанный бизнес – это не просто сфера услуг, а создание эмоций. Его ключевой принцип, который он воплощает в каждом проекте: «Делать людей чуточку счастливее».

Его действующие проекты:

Party-Bar Хлам

Neo-рюмочная Зюзя

Азиатская Neo-рюмочная Зюзякая

Мексиканский бар Hulio


Его прошлые проекты:

Бар BarDuck

Тики-Бар Shaka

Сеть пельменных Папин Сибиряк

Азиатское Бистро Брат Азиат 

Бар potatoСКУМБРИЯ

Достижения


Создание успешных проектов: Под руководством Михаила в Воронеже были реализованы и продолжают успешно развиваться несколько разноплановых барных проектов, которые являются знаковыми для города. Культовый рокенрольный бар Хлам, известный далеко за пределами Воронежа. 

Вклад в развитие гастрономической карты региона: Михаил не следует трендам, а создает их. Его проекты демонстрируют готовность воронежской публики к сложным и оригинальным концепциям, поднимая планку для всего рынка.

Развитие команды: Важнейшим достижением Михаил считает создание и воспитание сплоченной команды профессионалов, многие из сотрудников компании работают с Михаилом уже много много лет.

Устойчивое развитие и адаптивность: Многие проекты Михаила стабильно работают и демонстрируют положительную динамику даже в сложные экономические периоды, что доказывает эффективность его управленческих решений и верность выбранной стратегии.

Почему достоин победы


Михаил Меркулов достоин победы в номинации «Персона года», потому что он – не просто успешный управленец, а настоящий «архитектор» воронежской гастрономии. 

Его вклад заключается в качественном изменении ресторанной культуры города.

Он создает точки притяжения: Его рестораны – это не просто места для утоления голода, это центры социальной и культурной жизни Воронежа.

Он мыслит стратегически: Его умение видеть перспективу, запускать и развивать разноплановые форматы доказывает его глубокое понимание рынка и лидерские качества.

Его философия работает: Убеждение, что бизнес должен делать людей счастливее, – это не просто красивые слова. Это рабочая модель, которая подтверждается лояльностью гостей и успехом его предприятий.