ул. Парковая, 3
30 апреля 2025
PRO.Хинкали — международная сеть ресторанов грузинской кухни Аркадия Новикова, входит в проект Novikov Group.
В меню — аутентичная классика и оригинальные блюда в авторском прочтении. У нас вы сможете насладиться легендарным хачапури по-аджарски, пряным харчо, нежным шашлыком, яркими овощными закусками. А фирменные хинкали гости ценят за тончайшее тесто и широкий выбор сочных начинок.
Отдельная гордость PRO.Хинкали — домашние компоты из сезонных ягод. И, конечно, широкая винная карта, в которой представлены не только образцы от известных грузинских брендов, но и тщательно отобранные вина из Испании, Германии, Италии, Австралии и России.
Во всех наших ресторанах — просторная открытая кухня, а интерьер наполнен отсылками к душевной атмосфере тбилисских улочек и базаров. Здесь колоритные орнаменты дополняют обилие зелени, а фактуру плетеных люстр — уютные каракулевые кресла.
PRO.Хинкали by Novikov — это история про вкусную еду, душевные встречи и самые теплые воспоминания.
За время работы ресторана было съедено около 200 000 хинкали.
Один из самых больших ресторанов по площади и количеству посадочных мест в сети PRO.Хинкали.
Запуск одного из первых ресторанов сети в регионе (Воронеж) и внесение вклада в создание более 100 рабочих мест. Проект стал символом нового уровня ресторанной культуры региона — по объёму инвестиций, качеству реализации и вниманию к деталям.
За полгода было открыто два ресторана сети в Воронеже.
С момента открытия ресторан PRO.Хинкали в Сити-парк «Град» принял более 20 000 гостей, зал на 232 места стабильно заполняется на 100 %, ежедневно поступает порядка 40 заявок на бронирование, а проект был освещён в большинстве крупных региональных СМИ.
Организация праздничного открытия ресторана в Сити-парке «Град» с приглашением прессы, блогеров и ключевых локальных медиа.
Серия публикаций в региональных СМИ: материал о запуске сети в Воронеже и привлечении инвестиций.
Маркетинговая кампания, подчёркивающая крупный объём инвестиций (~150 млн рублей на точку) и высокие стандарты качества — как фактор дифференциации.
Внедрение программы «семейный ресторан»: детская комната, детское меню, зона с питомцами (Dog Friendly) — коммуникация в соцсетях и офлайн-акции.
Активная франчайзинговая коммуникация: стандартизация, быстрый запуск, открытие новых точек — для привлечения партнёров и расширения сети.
Продвижение в социальных сетях и через сайт: рассылка, публикации с визуалом интерьера и кухни, популяризация системы лояльности.
PRO.Хинкали — это не просто новый ресторан, а символ гастрономического развития региона, объединяющий современный формат, масштабную инвестицию и искреннее грузинское гостеприимство.
Мы гордимся тем, что сделали этот проект самым ярким открытием 2025 года в Воронеже.
ТОП-5 открытие
Тёрки в эфире:
Свежее гастромедиа Черноземья.
Обзоры, события, маршруты.
Куда идти, что пробовать.
Перетрём о еде? Подписывайтесь!